15 декабря 2015 г. в Лаборатории игровых технологий в образовании кафедры психологии состоялся первый семинар курса «Как придумать настольную игру». Провела семинар для студентов факультета педагогики и психологии детства автор курса — Н. А. Козырева, к. пс. н., доцент кафедры психологии, зав. лабораторией.

Студенты с ролевой позиции геймдизайнера рассмотрели один из видов настольных игр — «ходилки/бродилки». Проанализировав предложенные образцы игр на новогоднюю тематику, они придумали свои варианты выполнения отдельных элементов этих игр. Это было разминкой, «пробой сил».

После этого они выполнили следующее творческое задание:
Придумать игру-ходилку для игроков 5-6 лет по следующим темам: животный и растительный мир, транспорт, экология, русские сказки, белорусские сказки, волшебные предметы, музыка.
Дизайн игрового поля — связать с Беларусью, или с Могилевом.

Студенты признались, что в роли авторов игр они выступали впервые в жизни. И хотя времени на выполнение этого задания было мало, они успели и концепт будущей игры придумать, и даже кое-что нарисовать, и карточки с заданиями написать. Осталось теперь эти игры выполнить в красивом виде, и апробировать — на практике с детьми в детских садах.

В заключение студенты сформулировали алгоритм разработки настольной игры-ходилки. И я уверена, что к Новому Году 2016 они уже смогут разработать оригинальные настольные игры для своей дружеской компании!

На фотографиях — радостная атмосфера творчества и первого выступления авторов игр!

Н. А. Козырева


© 2024 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь