24 апреля 2018 г. состоялся научно-методический вебинар «Инновационные технологии в дошкольном образовании».
Организаторами мероприятия выступили кафедра педагогики детства и семьи МГУ имени А. А. Кулешова и кафедра психологии и педагогики дошкольного образования ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды».
Для обсуждения была определена значимая проблема — инновационные технологии в дошкольном образовании.
В контексте рассмотрения данной проблемы коллеги делились интересными наработками, материалами, результатами.
В ходе вебинара были заслушаны доклады на темы:
- «Инновации и новации в дошкольном образовании» — Л. А. Калмыкова, заведующий кафедрой психологии и педагогики дошкольного образования, доктор психологических наук, профессор ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды», академик Международной Академии педагогического образования; академик Академии наук высшего образования Украины;
- «Средовая модель образовательного процесса как фактор личностного и социального развития дошкольников» — Н. В. Гавриш, заместитель заведующего кафедрой психологии и педагогики дошкольного образования по научной работе, доктор педагогических наук, профессор ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды»;
- «Технология физического воспитания детей дошкольного возраста» — М. Н. Дедулевич, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики детства и семьи МГУ имени А. А. Кулешова;
- «Методика поликультурного образования детей старшего дошкольного возраста посредством проектно-игровой деятельности» — Н. В. Ершова, соискатель кафедры педагогики детства и семьи МГУ имени А. А. Кулешова;
- «Современные технологии нравственного воспитания дошкольников: обзор новых подходов» — Л. В. Лохвицкая, канд. пед. наук, доцент, профессор кафедры, заместитель декана факультета педагогики и психологии по научной работе.
- «Технологии онтомузыкотерапии в развитии эмоционально-выразительной речи дошкольников» — И. В. Волженцева, доктор психологических наук, профессор кафедры;
Состоявшийся научный диалог вызвал профессиональный интерес и позволил провести активное обсуждение актуальных проблем в сфере дошкольного образования.