В период с 30 сентября по 1 ноября 2022 года старшие преподаватели кафедры психологии и коррекционной работы Лапицкая Юлия Сергеевна и Джанашиа Арсений Зурабович в рамках сотрудничества с Пермским научным центром РАО при Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете прошли дистанционные курсы повышения квалификации на тему «Цифровая социализация: риски, когнитивные основания, родительская поддержка» (28 ак. ч.).

В проведении курсов повышения квалификации был задействован высокопрофессиональный преподавательский состав: Вихман А. А., и. о. заведующего кафедрой практической психологии ПГГГПУ, к. пс. н.; Смирнов Д. О., декан факультета психологии ПГГПУ, к. пс. н.; Ротманова Н. В., руководитель психологической службы ПГГПУ, к. пс. н.; Скорынин А. А., ст. преподаватель кафедры практической психологии ПГГПУ; Сибиряков Е. С., ассистент кафедры теоретической и прикладной психологии ПГГПУ; Береснева Е. Н., заместитель декана факультета психологии ПГГПУ.

Программа обучения включала три смысловых блока:
Блок 1. Цифровая социализация и когнитивная сфера: риски и возможности.
Блок 2. Критическое мышление как психотехнология.
Блок 3. Роль родителя в цифровой социализации ребенка.

В рамках первого блока происходило знакомство с методическими пособиями ПГГПУ на тему цифровой социализации и профилактики кибербуллинга. В процессе второго блока обучения отрабатывались навыки создания тестов критического мышления, технология мониторинга когнитивного развития с помощью тестов критического мышления. Третий блок ориентирован на формирование навыков использования классической и авторской психологической диагностики и развития родительской рефлексии и медиации поведения ребенка в Интернете.

По итогам курса были получены удостоверения о повышении квалификации государственного образца.


© 2024 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь