С целью формирования комплекса компетенций необходимых будущим педагогам в работе в условиях инклюзивного образования со студентами 2 курса специальности дошкольное образование факультета ПиПД старшим преподавателем кафедры педагогики Е. В. Антиповой был проведен зачет-конкурс творческих проектов «Взаимодействие УО и семьи в условиях инклюзивного образования».
В представленных проектах нашли отражение ключевые проблемы взаимодействие УО и семьи в условиях инклюзивного образования: адаптация содержания образовательной программы для обучающихся с ОПФР; реализация образовательной программы в отношении обучающихся с ОПФР с использованием современных образовательных технологий; координация деятельности педагогов, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, педагогов социальных в условиях инклюзивного образования; применение приемов и средств коррекционно-развивающей работы в образовательном процессе; применение разнообразных приемов эффективного взаимодействия педагога с родителями в условиях инклюзивного образования; применение разнообразных приемов включения обучающегося с ОПФР во взаимодействие со сверстниками.