1 февраля 2021 г. в рамках научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2020 году преподаватели кафедры педагогики приняли активное участие в работе секции «Современное педагогическое знание: проблемы и перспективы развития».
В контексте рассмотрения проблем и тенденций развития современного педагогического знания коллеги делились интересными наработками, материалами, результатами исследовательской деятельности за отчетный период.
В ходе работы секции были заслушаны доклады на темы:
- Развитие методологической культуры будущего педагога — Снопкова Е. И., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики.
- Педагогические средства формирования активной гражданской позиции обучающихся — Башаркина Е. А., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики.
- Стимулирование эффективной учебной деятельности студентов I курса — Старовойтова Т. А., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики.
- Внедрение модели формирования экономической культуры учащихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий — Зайцева Л. Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики.
- Нравственно-правовая культура студентов — Дьячкова Т. С., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики.
- Психологический тренинг как эффективное средство профилактической работы по радиоэкологическому образованию дошкольников — Спирин С. В., исследователь педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики.
- Самостоятельная работа как условие адаптации иностранных студентов к обучению в Республике Беларусь — Антипова Е. В., старший преподаватель кафедры педагогики.
- Адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе — Володькова Л. В., старший преподаватель кафедры педагогики.
- Рефлексия в самообразовательной деятельности студента — Карпенко Э. А., старший преподаватель кафедры педагогики.
Состоявшийся научный диалог позволил провести активное обсуждение актуальных проблем современного педагогического знания.