Образование:
«Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова по специальности «Логопедия».
Магистратура — «Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова по специальности „Социально- педагогическое и психологическое образование“» — Магистр педагогических наук.
Трудовая деятельность:
Работала учителем-дефектологом учреждений образования (ПКПП, интегрированная группа) и здравоохранения (детская поликлиника, медицинский центр).
Обучающие курсы, повышение квалификации:
- «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей», г. Минск.
- Стажировка «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях образования», г. Минск.
- Участие в веб-квесте «Инклюзивное образование — образование для всех и каждого», МГОИРО.
- «Нейропсихологический подход в работе учителя-дефектолога».
- «Традиционные и нетрадиционные приёмы коррекции звукопроизношения». Лауткина С. В., кандидат психологических наук, доцент.
- Участие в семинаре — практикуме «Коррекционно-развивающая работа с безречевыми детьми».
- Участие в семинаре — практикуме «Задержка речевого развития: как помочь ребёнку заговорить».
- Участие в семинаре — практикуме «Нейродвигательная коррекция в работе учителя-дефектолога».
- «Логоритмика в работе с детьми дошкольного возраста». Е. М. Ишмуратова, кандидат педагогических наук, доцент. г. Минск.
- Участие в семинаре — практикуме «Применение игровой терапии в формировании коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями и алалией».
- Участие в семинаре — практикуме «Основы логопедического массажа».
- «Комплексная диагностика детей раннего возраста». Е. М. Ишмуратова, кандидат педагогических наук, доцент. г. Минск.
- «Современные подходы в коррекции расстройств аутистического спектра: биомедицинский подход». А. С. Брыкова, кандидат психологических наук, доцент. г. Минск.
- Современные подходы к оказанию ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Модуль 2. Общие принципы коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми младенческого и раннего возраста». Григоренко Н. Ю, кандидат педагогических наук, доцент. г. Москва.
- Современные подходы к оказанию ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Модуль 3. Специфика логопедической работы с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья младенческого и раннего возраста. Григоренко Н. Ю, кандидат педагогических наук, доцент. г. Москва.
- Участие в мастер-классе «Использование элементов лего-технологии в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждения дошкольного образования».
- Участие в семинаре — практикуме «Современная логопедия: теоретические и практические аспекты, представления о речевых нарушениях, их видах и мозговых механизмах. Грубые нарушения речи у детей (агностические и языковые алалии). Визель Татьяна Григорьевна, доктор психологических наук, профессор. Нейропсихолог. г. Москва.
Преподаваемые дисциплины:
Основы коррекционно-развивающей работы; методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения; профилактика и коррекция двигательной сферы и мобильности; коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании; альтернативная коммуникация; альтернативная и дополнительная коммуникация; коррекция нарушений голоса; методика трудового обучения; технология логопедического обследования; коррекция нарушений речи системного характера.









