Поплыко Марина Викторовна

Контактная информация:
кафедра психологии и коррекционной работы,
учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, 1, к. 401, 212022  г. Могилев, Республика Беларусь.
contacts

Образование:
«Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова по специальности «Логопедия».

Магистратура — «Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова по специальности „Социально- педагогическое и психологическое образование“» — Магистр педагогических наук.

Трудовая деятельность:
Работала учителем-дефектологом учреждений образования (ПКПП, интегрированная группа) и здравоохранения (детская поликлиника, медицинский центр).

Обучающие курсы, повышение квалификации:

  • «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей», г. Минск.
  • Стажировка «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях образования», г. Минск.
  • Участие в веб-квесте «Инклюзивное образование — образование для всех и каждого», МГОИРО.
  • «Нейропсихологический подход в работе учителя-дефектолога».
  • «Традиционные и нетрадиционные приёмы коррекции звукопроизношения». Лауткина С. В., кандидат психологических наук, доцент.
  • Участие в семинаре — практикуме «Коррекционно-развивающая работа с безречевыми детьми».
  • Участие в семинаре — практикуме «Задержка речевого развития: как помочь ребёнку заговорить».
  • Участие в семинаре — практикуме «Нейродвигательная коррекция в работе учителя-дефектолога».
  • «Логоритмика в работе с детьми дошкольного возраста». Е. М. Ишмуратова, кандидат педагогических наук, доцент. г. Минск.
  • Участие в семинаре — практикуме «Применение игровой терапии в формировании коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями и алалией».
  • Участие в семинаре — практикуме «Основы логопедического массажа».
  • «Комплексная диагностика детей раннего возраста». Е. М. Ишмуратова, кандидат педагогических наук, доцент. г. Минск.
  • «Современные подходы в коррекции расстройств аутистического спектра: биомедицинский подход». А. С. Брыкова, кандидат психологических наук, доцент. г. Минск.
  • Современные подходы к оказанию ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Модуль 2. Общие принципы коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми младенческого и раннего возраста». Григоренко Н. Ю, кандидат педагогических наук, доцент. г. Москва.
  • Современные подходы к оказанию ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Модуль 3. Специфика логопедической работы с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья младенческого и раннего возраста. Григоренко Н. Ю, кандидат педагогических наук, доцент. г. Москва.
  • Участие в мастер-классе «Использование элементов лего-технологии в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждения дошкольного образования».
  • Участие в семинаре — практикуме «Современная логопедия: теоретические и практические аспекты, представления о речевых нарушениях, их видах и мозговых механизмах. Грубые нарушения речи у детей (агностические и языковые алалии). Визель Татьяна Григорьевна, доктор психологических наук, профессор. Нейропсихолог. г. Москва.

Преподаваемые дисциплины:
Основы коррекционно-развивающей работы; методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения; профилактика и коррекция двигательной сферы и мобильности; коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании; альтернативная коммуникация; альтернативная и дополнительная коммуникация; коррекция нарушений голоса; методика трудового обучения; технология логопедического обследования; коррекция нарушений речи системного характера.


© 2025 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь