27 сентября на факультете педагогики и психологии детства в форме круглого стола «Лето. Дети. Я!» были подведены итоги летней педагогической практики.
Студенты 4 курса специальности «Социальная педагогика» и «Логопедия» представили творческие отчеты о работе в качестве воспитателя в детских оздоровительных лагерях «Ласточка» (Чаусский район), «Любуж», (Могилевский район), «Родник» (Шкловский район), оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в учреждениях общего среднего образования и санатории.
В ходе мероприятия студенты показали фоторепортаж в презентации и видеоролики, поделились своими впечатлениями и рассказали об интересных моментах прохождения практики. Было отмечено, что «вожатская практика» позволяет будущему педагогу овладеть такими компетенциями, которые практически невозможно сформировать в условиях теоретического обучения: навыки многозадачности и умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; овладение различными методами организации жизни и деятельности детей; освоение различных социальных ролей и др. В целом первый опыт работы вожатым все студенты оценили, как положительный! А слова из песни о работе вожатого, исполненной студентами, подтвердили, что лагерь — это воспоминания на всю жизнь.
Итоги круглого стола подвели руководитель практики доцент кафедры педагогики Старовойтова Татьяна Алексеевна и университетский руководитель практики Татьяна Ивановна Лобан, отметив что все студенты выполнили весь объем работы, предусмотренный программой практики, и успешно справились с работой вожатых.
Факультетский руководитель практики Т. А. Можарова