Вопросы профессионального становления и самосовершенствования особо актуальными становятся для студентов выпускных курсов. Практически каждый студент в это период задается вопросом формирования собственного образа «Я-профессионал».
В ходе прохождения педагогической практики в начале этого учебного года интересным опытом в решении данной задачи для студентов 4 курса факультета математики и естествознания стало участие в педагогической игре «Идеальный педагог», разработанной совместно с преподавателем кафедры педагогики Карпенко Э. А.
В ходе игры участники обыграли проявление различных личностных и профессиональных качеств в ситуациях педагогического взаимодействия учителя; осуществили анализ профессионально и личностно значимых качеств педагога; включились в моделирование образцов, эталонов современного педагога с позиции требований различных социальных групп: администрации учреждений образования, членов педагогического коллектива, учащихся, их родителей.