Мастер-класс учителя физики высшей категории, преподавателя филиала кафедры педагогики в ГУО «СШ № 15 г. Могилева» Турбинской Галины Викторовны (16.11.2017)
16 ноября 2017 года был проведен мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности и формирования ключевых компетенций учащихся» на базе ГУО «Средняя школа № 15 города Могилева», преподавателем филиала кафедры педагогики, учителем физики высшей категории Галиной Викторовной Турбинской для студентов 3-го курса специальности «Физика и информатика».
Руководителем мастер-класса выступила Турбинская Галина Викторовна — учитель физики высшей категории ГУО «Средняя школа № 15 города Могилева». При стаже работы более 25 лет, более 10 лет Галина Викторовна является руководителем исследовательских проектов учащихся в области физики. Воспитанники Галины Викторовны являются победителями таких конкурсов как «Техноинтеллект», «Энергия и среда обитания», «Энергомарафон», «ТехноЕлка», «Здоровье и экология», международных конкурсов: «Наука и ее творцы», «Физиканские львы», «Игры разума», научно-инженерного конкурса «Belarus Science and Engineering Fair», конкурса научно-технического творчества учащихся Союзного государства «Таланты 21 века», международной научной конференции «27 Сахаровские чтения» в Санкт-Петербурге, научно-инженерного конкурса учащихся стран СНГ «Ученые будущего» при МГУ им. Ломоносова. В общей сложности за последние три года учащиеся под руководством Турбинской Г. В. завоевали 52 диплома всех уровней от районного до международного.
Мастер-класс, организованный Галиной Викторовной для студентов-физиков, позволил поделиться уникальным опытом организации и руководства проектно-исследовательской деятельности учащихся СШ № 15. На основе интерактивного взаимодействия участников мастер-класса были созданы условия для профессионального общения, самореализации творческого потенциала и рефлексивной деятельности студентов. Студенты познакомились с проектами учащихся, обсудили этапы работы над исследовательскими проектами, познакомились с авторским виденьем Г. В. Турбинской технологии организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, услышали позицию педагога-практика по актуальным вопросы в этом направлении деятельности.