Мастер-класс «Роль классного руководителя в организации и проведении воспитательной работы в шестой школьный день» (29.03.2022)

Мастер-класс «Роль классного руководителя в организации и проведении воспитательной работы в шестой школьный день»  (29.03.2022)

29 марта 2022 года для студентов 2 курса историко-филологического факультета на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 15 г. Могилева» был организован мастер-класс «Роль классного руководителя в организации и проведении воспитательной работы в шестой школьный день», который провела учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Гордеева Ирина Николаевна.

Ирина Николаевна познакомила студентов с основными направлениями работы классного руководителя в современных социокультурных условиях. Особое внимание было уделено взаимодействию школы и семьи, реализации личностно-ориентированного подхода в работе с воспитанниками.

Студенты познакомились с портфолио классного руководителя, изучили основную документацию классного руководителя (план воспитательной работы, социально-педагогическую характеристику класса, аналитический отчет о воспитательной работе за год).

Наша группа посетила мастер-класс, который провела для нас замечательный педагог Ирина Николаевна Гордеева. Она поделилась снами своим бесценным опытом работы с детьми, с родителями. Продемонстрировала нам примеры документации, без которых в работе классного руководителя не обойтись.

… Ирина Николаевна показалась мне высококвалифицированным педагогом, который обладает индивидуальным стилем в педагогической деятельности. Она рассказала нам, как правильно выстраивать отношения с учениками и их родителями, с коллективом школы. … Это был первый для меня мастер-класс. На вопросы, которые волновали меня и многих моих одногруппников, были получены точные и обстоятельные ответы.

… Ирина Николаевна подробно рассказала, как проектируется воспитательная система класса, в целом об особенностях воспитательной деятельности классного руководителя. … Впечатления от мастер-класса самые яркие.

Из отзывов студентов 2 курса историко-филологического факультета, специальность белорусский язык и литература



Узбекские студенты в СШ № 15 г. Могилева (филиал кафедры педагогики) (20.03.2023)

Узбекские студенты в СШ № 15 г. Могилева (филиал кафедры педагогики)  (20.03.2023)

20 марта 2023 года группа иностранных студентов (Республика Узбекистан), обучающихся в нашем университете по специальности «Русский язык. Русская литература», посетили урок русского языка в 10 классе СШ № 15 г. Могилева (филиал кафедры педагогики). Урок был интересным, насыщенным, продуктивным. Студенты отметили разнообразие методов и форм обучения, интересные задания, которые использовала учитель Ковалева Н. В., высокую познавательную активность учащихся. Студенты также отметили свободную, непринужденную атмосферу, хорошую  работоспособность учащихся на уроке. Все вместе  это привело к отличным результатам.





Мастер-класс «Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи» (28.03.2024)

Мастер-класс «Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи»  (28.03.2024)

С целью обеспечения практико-ориентированного характера обучения для студентов 3 курса историко-филологического факультета 28 марта 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 15 г. Могилева» старшим преподавателем кафедры педагогики Антиповой Е. В. был организован мастер-класс «Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи» в рамках изучения учебной дисциплины «Инклюзивная образовательная практика». Мастер-класс провела учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Тараканова Светлана Николаевна.

Тараканова С. Н. познакомила студентов с целями и основными направлениями работы пункта коррекционно-педагогической помощи, поделилась опытом использования методов и приемов организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

Студенты не только познакомились с разнообразным наглядным материалом, карточками, картинками, игрушками и другими средствами организации коррекционно-развивающей работы. Больше всего заинтересовало студентов такое средство обучения как лэпбуки, особенно их интерактивность и тематическое разнообразие.



Страница 3 из 3

© 2025 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь