25 октября 2016 года на базе филиала кафедры ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева» преподаватели кафедры организовали и провели областной научно-методический семинар «Инновационные подходы к качеству управленческой деятельности в условиях учреждений дошкольного образования».
В работе семинара приняли участие представители управления системы дошкольного образования Республики Беларусь, Могилевской области, преподаватели кафедры педагогики детства и семьи, заведующие учреждений дошкольного образования г. Могилева и Могилевской области.
Гостем научно-методического семинара была начальник отдела дошкольного образования Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук Альбина Леонидовна Давидович.
Внедрение инноваций в управленческий процесс учреждений дошкольного образования становится важным условием совершенствования системы дошкольного образования. В своем выступлении на тему «Эффективный менеджмент в структуре педагогического кластера» заведующий учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1» Татьяна Юрьевна Швецова раскрыла основные направления работы Центра с кафедрой педагогики детства и семьи, инновационные формы и методы работы с семьями воспитанников, пути развития партнерских взаимоотношений с учреждениями и организациями в рамках проектной деятельности.
Интересно и плодотворно прошла работа творческой лаборатории «Социальное партнерство дошкольного учреждения и семьи в разностороннем развитии личности ребенка-дошкольника». Заведующий кафедрой педагогики детства и семьи, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Олеговна Прокофьева в процессе интерактивного взаимодействия с участниками семинара поделилась вариативными формами организации сотрудничества педагога и родителей.
В рамках работы творческой лаборатории «Андрагогический подход в методической работе учреждения дошкольного образования» старшим преподавателем кафедры педагогики детства и семьи Ириной Ивановной Лусто были рассмотрены теоретические аспекты инновационного управления методической работой и проигрывались интерактивные диалогические методы работы с педагогами.
Содержательной и интересной для практических работников была экскурсия по учреждению образования, в ходе которой участники семинара увидели много инновационных идей. Обмен мнений прошел в теплой дружеской обстановке, откликаясь на высказанные в ходе семинара предложения и рекомендации его участников, организаторы планируют продолжать проведение данных мероприятий в будущем.