- Персональный профиль в Академии Google
- Публикационная активность в базе РИНЦ
- Профиль ORCID
- Электронный архив публикаций:
Батура, И. Н. - Список публикаций
- Список публикаций за последние 5 лет
Биографические сведения:
Ирина Николаевна Батура окончила факультет дошкольного воспитания Могилевского государственного университета имени А. А. Кулешова по специальности «Педагогика и психология дошкольная» с квалификацией «Методист по дошкольному воспитанию. Воспитатель. Социальный педагог» в 1998 году. По окончании обучения в течение года работала в УО «Центр детского и юношеского творчества „Родничок“» педагогом-психологом.
С 1999 года принята на работу в отдел воспитательной работы МГУ имени А. А. Кулешова в качестве социального педагога.
С 2001 по 2002 года выполняла функции заместителя декана по воспитательной работе на факультете педагогики и психологии детства.
Обучалась в аспирантуре учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова» по специальности 13.00.02 — Теория и методика обучения и воспитания с 2002 г. по 2008 г. Тема кандидатской диссертации «Воспитание гуманистически направленной личности младшего школьника в процессе взаимодействия школы и семьи» (научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор В. Т. Кабуш).
Старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи (2008 после окончания аспирантуры).
С ноября 2011 по сентябрь 2021 года выполняла обязанности заместителя декана по идеологической и воспитательной работе факультета педагогики и психологии детства.
Сфера научных интересов — деонтологическая компетентность будущих педагогов дошкольного образования.
Преподаваемые учебные дисциплины:
«Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста», «Методика развития речи детей дошкольного возраста», «Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста», «Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста», «Теория и методика ознакомления с социальной действительностью социального педагога», «Социальная педагогика», «Педагогическая деонтология».
I место на университетском конкурсе учебно-методических разработок 2011 года в номинации «Учебно-методическое обеспечение проведения практических (семинарских, лабораторных) занятий «Теория и практика социальной педагогики (практикум)».
I место на университетском конкурсе учебно-методических разработок 2019 года в номинации «Учебно-методическое обеспечение теоретического курса» с разработкой «Теория и практика социальной педагогики (курс лекций в схемах и таблицах)»
I место на университетском конкурсе учебно-методических разработок 2023 года в номинации «Учебно-методическое обеспечение теоретического курса» «Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста (курс лекций в схемах и таблицах)».