4 февраля 2020 года на факультете педагогики и психологии детства подвели итоги научно-исследовательской работы в 2019 году.
На пленарном заседании выступили:
старший преподаватель кафедры педагогики О. С. Яковлева с докладом «Использование рейтинговой системы оценки учебных достижений студентов по педагогики (из опыта работы кафедры педагогики);
старший преподаватель кафедры психологии и коррекционной работы А. Л. Старовойтов с докладом «Дидактические основы организации управляемой самостоятельной работы студентов в рейтинговых условиях обучения по психолого-педагогическим дисциплинам»;
старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи И. Н. Батура с докладом «Личностно-ориентированный подход к организации самостоятельной работы студентов в контексте рейтинговой системы оценки знаний».
В рамках научно-методической конференции преподавателей и сотрудников, проводимой на факультете была организована работа трех секций:
секция № 1 «Современное педагогическое знание: проблемы и перспективы развития» (кафедра педагогики);
секция № 2 «Актуальные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования и социальной сферы» (кафедра педагогики детства и семьи);
секция № 3 «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании дисциплин специальностей «Психология» и «Логопедия».
В докладах, которые прозвучали в ходе работы секций, рассмотрены значимые результаты научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава кафедр за 2019 год.
Спирин С. В., заместитель декана по научной работе