30 января 2019 года на факультете педагогики и психологии детства подвели итоги научно-исследовательской работы в 2018 году.

Для обсуждения на пленарном заседании была определена значимая психолого-педагогическая проблема — использование современных образовательных технологий в процессе преподавания педагогических, психологических и специальных дисциплин. Преподавателями факультета накоплен большой опыт использования в практике работы технологий проблемного, модульного, интерактивного обучения, технологии развития критического мышления, информационно-коммуникативных и игровых технологий и многих других. Накопленное ресурсное обеспечение образовательных технологий и стало предметом профессионального диалога.

Организационные и методические аспекты интерактивного обучения дошкольной педагогике раскрыла в пленарном докладе декан факультета, доцент И. А. Комарова. Особенности реализации коммуникативно-диалоговых технологий в преподавании педагогики были охарактеризованы старшим преподавателем кафедры педагогики О. С. Симченко. Обращение к интернет-технологиям в обучении студентов педагогических специальностей проанализировала преподаватель кафедры психологии О. В. Биндасова. Об участии логопедов в организации паллиативной помощи рассказала в своем докладе старший преподаватель кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин Л. Л. Габьева. Совместное обсуждение заявленных проблем позволило участникам пленарного заседания поделиться своим опытом, привести примеры использования продуктивных образовательных технологий в работе со студентами.

В рамках пленарного заседания обратились и к результатам выполнения диссертационного исследования «Поликультурное образование детей старшего дошкольного возраста в процессе проектно-игровой деятельности» старшего преподавателя кафедры педагогики детства и семьи Н. В. Ершовой, представившей полученные теоретические результаты и данные экспериментальной работы по проблеме исследования. Н. В. Ершовой были даны рекомендации по завершению исследования и его последующего представления к защите.

Сообщение и обсуждение других значимых результатов научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава факультета продолжилось на секционных заседаниях кафедр.

Заместитель декана по НР ФППД
Е. А. Башаркина.


© 2024 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь