Цикл тематических занятий по изобразительной деятельности был подготовлен и проведён студентами группы Л-41 ФППД на базе вспомогательной школы г. Могилёва под руководством старшего преподавателя И. В. Ракутовой. Всего студенты провели 14 открытых уроков с младшими школьниками. В своих отчётных занятиях студенты-логопеды использовали традиционные и оригинальные креативные техники изодеятельности. Проведение практических занятий по курсу «Изобразительная деятельность в работе логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» во вспомогательной школе показало, что среди различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая) умственно отсталые школьники выделяют изобразительную деятельность и отдают ей предпочтение как наиболее интересной и занимательной. Особенно любимым является рисование. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения она приближается к игре. Понравились и запомнились ребятам тематические занятия, посвящённые празднику Великой Победы, на которых они познакомились с нетрадициоными техниками рисования, закрепили свои знания об этом историческом событии, а выполненными работами украсили свои классы.

Старший преподаватель
кафедры психологии
И. В. Ракутова


© 2024 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь