Рейтинг@Mail.ru

Цели:

  1. Повышение качества образования и воспитания подрастающего поколения путём популяризации и внесения в практику образовательных учреждений апробированных в ходе деятельности Лаборатории игровых технологий в образовании (игр, игрушек, игрового оборудования, игровых методов и др.), разработка и апробация механизмов повышения практикоориентированности образования и науки.
  2. Укрепление и развитие научно-интеллектуального потенциала, человеческого капитала Университета путем привлечения студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей к участию в научных и прикладных исследованиях, к разработке игровых технологий развития подрастающего поколения.
  3. Развитие сотрудничества и обмена опытом с другими научными учреждениями, учреждениями образования и заинтересованными организациями, с разработчиками и производителями игр, игрушек, игрового оборудования, игровых технологий развития детей и молодежи Республики Беларусь и зарубежных стран.

Направления работы Лаборатории:

  • учебно-методическая,
  • научно-исследовательская.

Приоритетные направления деятельности:

  • в учреждениях дошкольного образования и начальной школе — апробирование игр по безопасности дорожного движения;
  • в коррекционных группах учреждений дошкольного образования — апробирование игр по развитию интеллекта;
  • в средней школе — игры по развитию интеллекта и творческого воображения детей, игры по русскому языку, по истории и обществоведению;
  • со старшеклассниками — игры по инновационному предпринимательству, игровые технологии обучения изобретательству, интерактивные технологии обучения энергосбережению.

В Лаборатории студенты могут разрабатывать и апробировать свои собственные игры. Студенты вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность.

Планируется участие молодых ученых и студентов в научной конференции.

По окончании Университета студенты и молодые ученые смогут иметь собственные авторские разработки (для использования на факультативах в школах, кружках в учреждениях дошкольного образования), публикации, научные заделы для магистерских и кандидатских диссертаций.

В Лаборатории организован авторский открытый курс семинаров «Как придумать настольную игру». Подробнее см. «Расписание занятий в Лаборатории». В будущем курсы будут проводиться и по другим направлениям геймификации в образовании, в т.ч. по компьютерным играм.

В Лаборатории организована выставка-каталог игр, игрушек, игровых методов и технологий развития детей и молодежи, каталогов игровой продукции, литературы. Материалами каталогов и библиотеки студенты могут воспользоваться по своему студенческому билету (каб. 363, 401).

Приглашаем в нашу лабораторию — знакомиться с играми по вашей специальности, участвовать в курсе «Как придумать настольную игру»! Преподавателей, аспирантов, магистрантов приглашаем подумать над темами работ, связанными с игровыми технологиями в своей области (различных видов — настольные игры и головоломки, конструкторы и компьютерные игры, ролевые игры и квесты, и др.), планировать курсовые и дипломы по этой тематике с участием в научно-исследовательской работе студентов.

Контакты для заинтересовнных:
Козырева Нелли Арнольдовна,
тел.: +375 447 269521,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
группа ВК «Козырева-психология»