Печать

Вопросы профессионального становления и самосовершенствования особо актуальными становятся для студентов выпускных курсов. Практически каждый студент в это период задается вопросом формирования собственного образа «Я-профессионал».

В ходе прохождения педагогической практики в начале этого учебного года интересным опытом в решении данной задачи для студентов 4 курса факультета математики и естествознания стало участие в педагогической игре «Идеальный педагог», разработанной совместно с преподавателем кафедры педагогики Карпенко Э. А.

В ходе игры участники обыграли проявление различных личностных и профессиональных качеств в ситуациях педагогического взаимодействия учителя; осуществили анализ профессионально и личностно значимых качеств педагога; включились в моделирование образцов, эталонов современного педагога с позиции требований различных социальных групп: администрации учреждений образования, членов педагогического коллектива, учащихся, их родителей.

Рефлексия

01.jpg 02.jpg 03.jpg

04.jpg