Печать

Научно-методическая конференция преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2017 году на факультете педагогики и психологии детства.

31 января 2018 года на факультете педагогики и психологии детства подвели итоги научно-исследовательской работы в 2017 году.

Для обсуждения на пленарном заседании была определена значимая общенаучная проблема — модернизация высшего образования.

В контексте рассмотрения данной проблемы были раскрыты приоритетные направления модернизации высшего образования (Е. А. Башаркина, заместитель декана по научной работе), охарактеризовано дидактическое сопровождение процесса развития методологической культуры будущего педагога (Е. И. Снопкова, заведующий кафедрой педагогики), изложены сущностные характеристики игротехнической деятельности как средства профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного образования (Н. Г. Здорикова, старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи), приведены и проанализированы статистические данные использования информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания психологических дисциплин в учреждении высшего образования (И. В. Калачева, доцент кафедры специальных психолого-педагогических дисциплин), обозначены аспекты готовности выполнения профессиональных задач в особых условиях деятельности (Л. Л. Евсеев, аспирант кафедры психологии).

Сообщение и обсуждение других значимых результатов научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава факультета продолжилось на секционных заседаниях:

Состоявшийся научный диалог вызвал профессиональный интерес и позволил провести активное практико-ориентированное обсуждение значимых психолого-педагогических проблем.

Заместитель декана по НР ФППД
Е. А. Башаркина