Преподаваемые дисциплины

Значительно расширился перечень изучаемых дисциплин; были разработаны учебные планы и программы подготовки к освоению новых специальностей на 4–5 лет. Так, в настоящее время сотрудники кафедры осуществляют преподавание учебных дисциплин по специальностям:

  • Актуальные проблемы прикладной психологии
  • Ведение в работу психолога
  • Гендерная психология
  • Гештальтерапия в работе с семьей
  • Групповая психотерапия
  • Дифференциальная психология
  • Конфликтология
  • Кризисная психология
  • Медицинская психология
  • Методика преподавания психологии
  • Методология, теория и и методы психологических исследований
  • Основы психодиагностики
  • Основы виктимологии
  • Основы дактилологии и жестовой речи
  • Основы дефектологии
  • Основы нейролингвистики
  • Основы психоистории
  • Основы психологического консультирования
  • Основы психологической помощи
  • Политическая психология
  • Проблемы дезадаптации личности
  • Психогигиена
  • Психологическая диагностика семейных отношений
  • Психологическая диагностика семейных отношений
  • Психологическая работа по преодолению зависимостей
  • Психология аддиктивного поведения
  • Психология влияния
  • Психология здоровья
  • Психология менеджмента и имиджелогии
  • Психология отцовства
  • Психология рекламы
  • Психология семьи
  • Психология созависимого поведения
  • Психология экзистенциализма
  • Работа психолога по профориентации
  • Семейная психотерапия
  • Семейное консультирование
  • Социально-психологический аудит и организационное консультирование
  • Специальная психология
  • Судебно-психологическая экспертиза
  • Экономическая психология
  • Юридическая психология
  • Практика
  • Актуальные проблемы методики коррекционно-развивающей работы
  • Введение в педагогическую профессию
  • Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  • Информационные технологии в специальном образовании
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедическая ритмика
  • Логопедия
  • Логопсихология
  • Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии: анатимия, физиология и патология слуха и речи
  • Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии: основы психопатологии
  • Основы коррекционной педагогики
  • Основы методики коррекционно-развивающей работы
  • Основы специальной методики воспитания и обучения
  • Основы фонологии
  • Поддерживающая и альтернативная коммуникация
  • Профессиональная характеристика речи логопеда
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии
  • Специальные методики школьного обучения
  • Основы научно-исследовательской работы в вузе
  • Теория и практика специального образования
  • Основы дефектологии
  • Психология современной семьи
  • Дифференциальная и педагогическая диагностика аутических детей
  • Дифференциальная психология
  • Кризисная психология
  • Методология психологического исследования
  • Основы дефектологии
  • Психология образа жизни
  • Психология современной семьи
  • Социальная психология
  • Специальная и медицинская психология
  • Теория и методика профессиональной деятельности психолога
  • Технология практической деятельности психолога
  • Экспериментальная психология и системный анализ данных
  • Конфликтология
  • Основы дефектологии
  • Психологические основы социально-педагогической деятельности
  • Психология самосознания
  • Психология современной семьи
  • Дактилология и основы жестовой речи
  • Психологические основы социальной работы

© 2024 Факультет педагогики и психологии детства
учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»,
ул. Космонавтов, д. 1,  212022  г. Могилев, Республика Беларусь