Печать

15.12.2023 года под руководством Малашук Ирины Николаевны, доцента кафедры психологии и коррекционной работы, в рамках изучения дисциплины «Психология маркетинга» студентами 3 курса специальности «Психология» дневной формы получения образования была осуществлена демонстрация и обсуждение презентационных проектов по теме «Маркетинговые коммуникации».

В процессе обсуждения студенты-психологи закрепили свои знания относительно основных видов маркетинговых коммуникаций, решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, методов ценообразования на нее.

Дисциплина «Психология маркетинга» играет важную роль в профессиональной подготовке студентов и знакомит их со спецификой психологического знания в области маркетинга, изучает закономерности, механизмы, явления и факты психической деятельности людей, связанные со сферой производства, реализации и потребления товаров.

01.jpg 02.jpg 03.jpg

04.jpg 05.jpg